Гарантийные обязательства распространяются на резиновые плиты при следующих условиях:

garanty• Модули напольного покрытия «Shtrih.kg» должны быть смонтированы по инструкции, предлагаемой производителем. Их эксплуатация также должна производиться в строгом соответствии с рекомендациями компании «Shtrih.kg»

• Все жалобы и претензии принимаются в письменном виде. Потребителю необходимо отправить их на адрес компании «Shtrih.kg» не позднее 30-дневного срока с момента выявления дефекта – в случае, если десятилетний гарантийный срок ещё не истёк.
• Компания «Shtrih.kg» имеет право осмотреть повреждённое покрытие на месте его непосредственной эксплуатации. При этом потребитель должен обеспечить полный доступ для представителя компании.
• Если в результате инспекции повреждённого покрытия «Shtrih.kg» действительно будет выявлено, что ответственность за дефекты несёт производитель, а не клиент, предприятие оперативно произведёт замену непригодных модулей на аналогичные новые.

Гарантия заключается в замене деталей, признанных бракованными. Нормальный износ, как и неправильная эксплуатация или использование, не являются основанием для рекламации. Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые элементы.